Вход
{{error_message}}
У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться
Теперь вы можете войти с новым паролем
{{error_message}}
У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться
Введите код из уведомления илипоследние 4 цифры входящего номера
Новый код можно получить через 60 сек.
Получить новый код в смс
Уже зарегистрированы? Войти в аккаунт
Вы успешно зарегистрировались
Введите адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации или заказе. В течение нескольких минут мы вышлем на него инструкции по восстановлению пароля
Ссылка на восстановление пароля отправлена на вашу электронную почту. Перейдите по ссылке и обновите пароль
{{error_message}}
Уже зарегистрированы? Войти в аккаунт
Сервис-центры
Сервисный центр RUNTEC
• Запуск инструмента и оборудования в эксплуатацию
• Гарантийный ремонт
• Послегарантийный ремонт
• Обслуживание инструмента и оборудования
Мы осуществляем гарантийный ремонт и обслуживание ручного, пневматического, гидравлического, электроинструмента, гаражного оборудования в собственных мастерских. Гарантийный ремонт электроинструмента осуществляется в фирменных мастерских и сервисных центрах.
Послегарантийный сервис и ремонт
В случае выхода из строя инструмента по истечении гарантийного срока или по причине неправильной эксплуатации в гарантийный период, Сервисный Центр произведет его коммерческий ремонт или восстановление. Для этого мы располагаем квалифицированным техническим персоналом, необходимыми технологиями и складом запасных частей.
Обслуживание инструмента и оборудования
Оборудование и инструмент требуют периодического осмотра и обслуживания. Сервисный Центр RUNTEC предлагает Вам послегарантийный сервис:
• Разовое техническое обслуживание
• Предоставление подменного оборудования и инструмента на время ремонта или обслуживания
Порядок обращения в сервисный центр
Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь в один из наших сервисных центров или свяжитесь по почте service@garwin.ru с описанием проблемы.
Указывайте в письме:
- В теме письма — артикул, по которому претензия
- В письме: артикул и наименование товара
- Дату продажи (если претендуете на гарантию) и юр.лицо/физ.лицо
- Подробную неисправность (желательно с фото)
- Регион, из которого обращение
Это ускорит обработку запроса и избавит от лишних уточнений.
Наши преимущества
- Склад востребованных запасных частей и расходных материалов для быстрого ремонта
- Поиск альтернативных решений при проведении работ
- Выполнение только необходимого объема работ для исправности оборудования
Контакты
Задать вопросы по работе сервисного центра можно:
- По телефону: 8 812 332-53-82 доб.1111
- По почте: service@runtec-shop.ru
- Непосредственно в Сервисном Центре