Вход
{{error_message}}
У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться
Теперь вы можете войти с новым паролем
{{error_message}}
У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться
Введите код из уведомления илипоследние 4 цифры входящего номера
Новый код можно получить через 60 сек.
Получить новый код в смс
Уже зарегистрированы? Войти в аккаунт
Вы успешно зарегистрировались
Введите адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации или заказе. В течение нескольких минут мы вышлем на него инструкции по восстановлению пароля
Ссылка на восстановление пароля отправлена на вашу электронную почту. Перейдите по ссылке и обновите пароль
{{error_message}}
Уже зарегистрированы? Войти в аккаунт
Гарантия

Товары других производителей:
Для линейки RUNTEC PRO, Premium и на другие линейки (уточняйте у продавцов), действует расширенная гарантия:
2 года на поломки, вызванные заводским браком, дефектом материала или конструкции.
Гарантийный срок на товары других торговых марок устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.
Гарантия не распространяется:
- В случае деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
- В случае вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
- Если инструмент не обслуживался своевременно (чистка, смазка).
- В случае неправильной эксплуатации, механических воздействий на инструмент (оборудование): при наличии ударов, сколов, следов от наращивания рычага.
- В случае применения инструмента не по назначению.
- В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а также влияния внешних неблагоприятных факторов.
- На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.
Порядок обращения в сервисный центр
Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в один из наших сервисных центров или свяжитесь по почте service@runtec-shop.ru с описанием проблемы.
Указываем в письме:
- В теме письма - обязательно Артикул по которому претензия.
- В самом письме указываем Артикул и Наименование товара.
- Дата продажи (если претендуете на гарантию) и юр.лицо/физ.лицо.
- Подробную неисправность. Если есть, то с фото.
- Регион из которого обращение.
Это ускорит обработку Вашего запроса и избавит нас и Вас от дополнительных уточнений.
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.